MOLO

«Дети живут в движении, они исследуют мир. Наши вещи приспособлены для реальной жизни,
а не только для особых случаев», — говорит Могенс Джепсен, запустивший марку Molo в 2003 году в Копенгагене.
Любимый бренд наследников королевской семьи Дании выпускает одежду, обувь и аксессуары для детей в возрасте до 16 лет.
Визитной карточкой компании стала верхняя одежда и горнолыжные костюмы, декорированные яркими принтами.
Комбинезоны и куртки Molo разработаны с учетом анатомического строения, не сковывают движений,
отличаются очень легким весом и обеспечивают оптимальный терморежим. Утеплитель 3M Thinsulate рассчитан
на температуру до −25 °C, внешний слой из мембранной ткани, проклеенные швы и вставки Cordura надежно защищают от влаги,
ветра и снега, а светоотражающие элементы позволяют видеть ребенка в темноте.
Продукция бренда соответствует сертификату Oeko-Tex 100, подтверждающему отсутствие вредных химических
и потенциально опасных для детей веществ. В производстве используются только растительные красители, не теряющие своей яркости
после многочисленных стирок. В коллекциях марки также представлены кардиганы, бомберы, джоггеры, платья, юбки,
футболки, свитшоты, худи, купальные костюмы, головные уборы, перчатки, варежки, рюкзаки, солнцезащитные очки и лыжные маски.